|
ДОРОГАЯ ТАТЬЯНА ИВАНОВНА! | |
ЗА ПОЛВЕКА В «МОСКОВСКОЙ ОПЕРЕТТЕ» ВЫ СТАЛИ ПРИМАДОННОЙ БЛИСТАТЕЛЬНОЙ, ЛЕГЕНДАРНОЙ И ОБОЖАЕМОЙ! ПРИМИТЕ БУРНЫЕ АПЛОДИСМЕНТЫ НЕИСЧИСЛИМОГО МНОЖЕСТВА ВАШИХ ВЕРНЫХ ПОКЛОННИКОВ!
«Успехом у зрителя новая оперетта «Белая акация» во многом обязана талантливой игре коллектива. Приятно, что театр выдвигает даровитую актёрскую молодёжь: в роли Тоси Т.Шмыга создаёт правдивый, привлекательный образ молодой советской девушки, умеющей и работать самоотверженно, и любить беззаветно».
Д.Заславский «Правда» 12 февраля 1956 г.
«В оперетте «Поцелуй Чаниты» молодая и очень талантливая артистка Т.Шмыга создала пленительный в своей чистоте, непосредственности и грации образ Чаниты. Шмыга обладает выразительным голосом, отлично владеет пластикой и танцем, добивается больших результатов и заслуженно становится любимицей зрительного зала».
Р. Тихомиров «Советская Культура» 26 января 1957 г.
«Тёплое, искреннее дарование Т.Шмыги давно завоевало сердца москвичей. Но в роли Любаши («Севастопольский вальс»), простой советской девушки, актриса сумела с особым проникновением показать черты нашей героической и скромной молодёжи, открыть преданный и волевой характер бойца и строителя новой жизни».
Е. Трошева «Правда» 21 декабря 1961 г.
«С самого первого своего выхода в спектакле «Конкурс красоты»... его подлинной душой становится Татьяна Шмыга, выступающая в роли главной героини - Гали. Она играет вдохновенно, и перед зрителем предстаёт удивительно одухотворённый, разнохарактерный, но вместе с тем цельный образ...»
К. Саква «Музыкальная жизнь» №23 1961 г.
«Что отличает Шмыгу от многих других опереточных примадонн? Тонкий вкус, чувство меры, изящество, грациозность, пластичность, лёгкость, музыкальность, естественность, особая лиричность...Не вопреки традициям жанра, а благодаря им Шмыга стала одной из самых любимых актрис».
Б.Поюровский «Московский комсомолец» 13 марта 1970 г.
«В московском театре оперетты премьера -«Девичий переполох»...В роли Марфы выступает Татьяна Шмыга. Сказать, что артистка прекрасно поёт, говорит, двигается, танцует - это значит лишь повторить общеизвестное. Всё, что делает она на сцене, полно грации и очарования, всё подчинено выявлению характера - самобытного, смелого, решительного...»
Л. Кафанова «Московская правда» 13 февраля 1972
«Приятно быть участником праздника. Именно так я ощутил себя на премьере новой оперетты «Катрин» А.Кремера в Московском театре оперетты...Роль Катрин, бывшей прачки, волей самых невероятных событий ставшей женой маршала Франции, прекрасно исполняет Шмыга. Феномен Шмыги нельзя объяснить только сплавом мастерства и обаяния. Сердцевиной её дара является изначальная и высокая нравственность».
Ян Френкель «Советская культура» 2 марта 1985 г.
«Татьяна Шмыга пришла в жанр и театр, наверняка любя и ценя все то, что было в нём живого и яркого. Но принесла и нечто сугубо новое, своё. Ту же изысканную стильность, пластичность, умную иронию, согретую лирикой и очарованием».
А.Иняхин «Звёзды московской сцены. Театр оперетты». 2001
(из театральной программки)
Назад |