Четверг, 02.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 »
Показано 1-15 из 45 сообщений
45. Аня   (08.12.2008 08:15)
0  
Джейн 30.11.08 Сейчас посмотрела, оказывается в последний раз я была на Джейн 15 марта. С тех пор прошло уже больше 9 месяцев.
Вчера был на мой взгляд очень хороший состав - Шмыга, ГВ, Маркелов, Коледова, Меркулова, Богаченко, Твердохлебов, Голубев, Батейко, Ужва. Дирижировал Масалев.
Спектакль говорят снимали 2 канала телевидения, я так поняла, это они готовятся к юбилею Шмыги.
В ложе за занавесочкой сидел Кремер. В антракте его усадили посреди ложи и тоже снимали.
Шмыга замечательно выглядела, была очень бойкая! Молодец! Восхищаюсь!
Меркулова замечательно играет Элизабет. Особенно она хороша, когда танцует дуэт "Да и нет". Но и все остальные сцены и сцены с Маркеловым она тоже замечательно играет.
Голубев очень хорош в роли вестового. Вчера он очень забавно изображал пьяного вестового.
Ужва хорошо играл. Твердохлебов тоже очень хорош в этой роли. Богаченко тоже очень хорошо играл. Да в общем-то все очень хорошо играли.)))))))))))))
Но отдельно конечно хочется сказать о Коледовой. Это такая змея - прямо кажется, что с ее языка яд капает. Она вчера вся прямо извелась - сначала издевалась над Джейн - над ее платьями, внешним видом, а потом прямо вся позеленела от зависти. Ну очень натурально играет, такая стерва, прямо по-настоящему жалко Твердохлебова - как же он с ней живет?! И правда - запьешь.)))))))))))
Что касается Маркелова, то братец не далеко ушел от сестрицы. Это такой напыщенный тип, особенно мне понравилась сцена в первом акте, как эти двое радовались, представляя себе жениха Джейн. Прямо веселились от души. Маркелов конечно потрясающе играет - когда он пел про вставную челюсть, он пару минут двигал этой челюстью во всех направлениях. Потом как потрясающе Маркелов играет сцену с Элизабет и Голубевым, когда он делает предложение Элизабет. Потом вот это его "Дядя...", а еще "Не надо меня утешать...", сказанное истеричным голосом с надрывом. А еще мне ужасно нравится сцена, когда Маркелов рассказывает Богаченко, как он садился на корабль (все-таки каждый раз жалею, что это не тот спектакль, когда Маркелов сказал "когда ему было плохо, он садился на судно" - мне кажется тогда пол зала, включая оркестрантов, чуть не умерли от смеха). Нет, конечно Маркелов потрясающе играет в этом спектакле - без него эта роль очень много теряет.
Так же не могу представить этот спектакль без ГВ. Мне ужасно нравится эта роль ГВ, а особенно постепенное раскручивание и такой яркий финал. Прямо с какой-то минуты как взрыв. Нет, конечно Родин тоже замечательный артист и замечательно играет, но это уже совсем не то. А здесь прямо такие страсти - точно как Антоний и Клеопатра. ГВ все-таки очень дополняет Шмыгу, добавляет ей эмоциональности. Особенно мне вчера понравилось как ГВ сыграл второй акт, а еще как потрясающе пел! В общем как всегда спектакль получился необыкновенно ярким! Здорово! Спасибо!!!!!!!!!!!

44. Мэгги   (22.05.2006 11:34)
0  
Отдельно скажу про Татьяну Ивановну Шмыгу.
Президент фестиваля Рыбников, во время открытия наградил 3 персоны за достижения и работу в музыкальных постановках, это Караченцов, Зельдин и Татьяна Шмыга :)
Татьяна Ивановна сидела на 3 ряду партера... по-моему даже не ожидала, что ее на сцену так торжественно пригласят :))
во время приглашения звучала песня Татьяны Ивановны, и она начала подпевать и пританцовывать! Просто блестяще выглядела! и перепевала включенную фонограмму! Ей вручили диплом, цветы... Т.И. произнесла речь, всех поздравила :)) очень было приятно! И Очень милая, обаятельная женщина!
В самом конце, когда все актеры пели арию из Юноны, Лика Рулла пригласила и Т.И. подняться на сцену :)))
вечер был замечательный!
(Открытие первого национального фестиваля «Музыкальное сердце театра», 9.02.06.)

43. Джулия   (22.05.2006 11:31)
0  
Открытие новогоднего сезона – «Джейн» – 4 января 2006г.
Играют: Т.И.Шмыга, Г.В.Васильев, А.Агеева, А.Маркелов, Д.Твердохлебов, Э.Меркулова, В.Лобанов, А.Голубев, Б.Евсюков, В.Батейко.
Этот вечер надолго останется в моей памяти, как один из самых чудесных:) Может, я просто не ждала многого?:) И еще даже думала, идти ли мне в театр:) Конечно, прежде всего хочу сказать большое спасибо дорогим зрителям первого ряда – без вас этот вечер не был бы таким! :)
«Ищу слова – и не могу найти,
А если нахожу, то вмиг теряю.
Я к Вам иду – и не найду пути.
Нет слов своих – чужие повторяю…
Но никого слова не сделали счастливей
Порой молчать красноречивей.
Пусть тишина вокруг сомкнется и пусть молчат уста, но сердце бьется!»
Можно ли передать словами все чувства, все эмоции, которые переполняли в этот вечер?:) Чудесная музыка зазвучала почти сразу, когда еще настраивали инструменты, кстати, оркестр вчера играл на удивление очень хорошо на протяжении всего спектакля:) На сцене великолепные артисты, и удивительная атмосфера в зале – такое бывает только на спектаклях с участием Татьяны Ивановны, даже не знаю почему – очень легко, весело и спокойно, а после спектакля выходишь на эмоциональном подъеме:)
Видимо довольно много зрителей смотрели спектакль впервые, в зале – аншлаг, сидели даже на балконе, что редкость для этого спектакля. В зале было много смеха, особенно в сценах с Маркеловым:)
Татьяна Ивановна – милая, очаровательная, веселая Джейн:) И с Васильевым спектакль все же становится другим – я не видела его два с половиной года. Он вносит свое обаяние, и дуэты у них потрясающие!:)
Очень точен в своей роли был Маркелов! просто великолепно:) Агеева мне меньше нравится, чем МВ, но вчера она играла с травмой, поэтому не буду судить. Просто спасибо, что отыграла спектакль так, что зрители даже практически ничего не заметили:) Меркулова – замечательная Элизабет, очень хорошо сыграл Лобанов – может, он в спектакле с Васильевым играет лучше?:) вообще спектакль очень напоминал лучший на моей памяти спектакль в мае 2003г. :)
А в целом всё-всё-всё очень понравилось! Это был действительно чудесный праздничный вечер! Чтобы все спектакли в новом году были такими!:) Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

42. Поздравления ко дню рождения (31.12.05)   (22.05.2006 11:30)
0  
31.12.2005 11:24
Anni
Поздравляю С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ замечательную Актрису, нашу Королеву Оперетты ТАТЬЯНУ ИВАНОВНУ ШМЫГУ! Желаю крепкого здоровья, счастья, прекрасного настроения и исполнения всех желаний!

31.12.2005 13:44
Наблюдатель
Неповторимую, чудесную, великую Татьяну Ивановну ШМЫГУ с Днем рождения! Всего наичудеснейшего, счастья, здоровья Вам!! Огромное спасибо и низкий поклон за то, что Вы продолжаете дарить радость всем подданным королевства Оперетты!!!

01.01.2006 16:17
Роз
Замечательнейшую актрису всех времен и народов в нашем любимом жанре Татьяну Ивановну Шмыгу с днем рождения! Здоровья, радости, новых творческих открытий!

41.   (26.12.2005 08:37)
0  
Татьяна Шмыга сыграла главную драматическую роль в пьесе Леонида Зорина «Перекресток»

…Перед началом спектакля переполненный зал Театра имени М.Н. Ермоловой, загроможденный приставными стульями, пестрел и колыхался как живой сад от букетов цветов в руках зрителей. Публика всех возрастов: от семнадцати лет и — до бесконечности. Татьяна Шмыга дебютировала 4 ноября в одной из самых знаменитых современных сценических историй о любви — в главной драматической роли.

Лет сорок назад спектакль «Варшавская мелодия» был, говоря нынешним языком, хитом советской сцены. Не было театра, где бы он ни шел в исполнении лучших артистов труппы.

Он — фронтовик, Она — полька, приехавшая учиться в московскую консерваторию. Любовь с первого взгляда, разрушенная законом, запрещавшим браки с иностранцами. В «Варшавской мелодии» они встречались через десять лет, в Варшаве, куда герой приезжал в командировку. Они вспоминали историю своей любви, и жизнь давала им шанс — начать все сначала. Она была готова сделать этот шаг, а Он — трусил. Бежал, вновь предав свою любовь. Самой блистательной и незабвенной парой исполнителей, на мой взгляд, на всем пространстве СССР были Алиса Фрейндлих и Анатолий Солоницын. Как они играли любовь и невозможность счастья…

«Перекресток» — место новой встречи героев спустя полвека — 1998 год. Они встретились в зарубежном аэропорту, где каждый из них ждал своего рейса, возвращаясь после отдыха на родину. Она сама подошла к нему в зале ожидания и поинтересовалась, свободно ли кресло рядом. Неузнанная им, она понемногу его разговорила. И как бывает иногда между людьми, случайно встретившимися в дороге, он рассказывает ей историю своей потерянной любви, заново и осмысляя эту любовь, и оправдывая свою «невозможность счастья», как водится, объективными обстоятельствами.

Татьяна Шмыга не скрывает возраст своей героини, хотя и подчеркивает ее элегантность. Не скрывает и свой собственный редкий шарм, всегда делающий ее на сцене королевой — с душой беззащитного подростка. В возрастных пьесах и ролях есть неповторимое притяжение: артисты могут здесь играть не только роль, но и уже состоявшуюся судьбу и своих персонажей, и своего поколения.

Эффектный наряд героини Шмыги: оранжевый пиджак, белые брюки и белые сапожки на шпильке — контрастирует с ее поведением, где проскальзывает нечто застенчивоскромное и неуловимо ранимое.

Зато герой Владимир Андреев — в неброском костюме и заурядном галстуке — абсолютно уверен в своей правоте, правильности своих поступков и всей прожитой жизни. Вот только — с неизбывной занозой в сердце о потерянном счастье. Он никого не обвиняет: так складывались обстоятельства. Его исповедь, исподволь провоцируемая репликами героини, открывает человека, не способного на поступок, которым, собственно, и определяется сущность мужской ответственности перед собственной жизнью. У него так и не хватает смелости даже признаться героине, что он наконец узнал ее. Он почти выкрикивает это признание — и осекается…

Героя не жаль — этакий чеховский неудачник, истративший свою жизнь на мечты и разглагольствования о любви. Жить он боялся всегда, так же как и сейчас на самом ее склоне. Но у героини Шмыги нет и тени осуждения: только невысказанная любовь и… сочувствие.

Спектакль получился философский, многоплановый именно потому, что сыгран без нажима, почти на полутонах, почеховски.

Поздравляем Вас, Татьяна Ивановна, и Вас, Владимир Алексеевич — с премьерой!

40. Anni   (29.11.2005 10:49)
0  
Лет 5 назад, выбирая в театральной афише, на какой бы спектакль пойти в театр им.Ермоловой, я выбрала именно "Перекресток". Тогда главную роль исполняла Элина Быстрицкая. Мне очень понравился спектакль, но если честно, не думала, что вернусь на него еше раз. Однако приглашение на эту роль Татьяны Ивановны, конечно, не могло не привести меня посмотреть этот спектакль снова.
Итак, 19 ноября - "Перекресток".
Наблюдатель дал очень точные, на мой взгляд, характеристики главных героев, и сложно здесь что-то добавить. Как оказалось, спектакль я помнила достаточно неплохо. Однако очень порадовало, что ассоциаций сравнения с Быстрицкой у меня не возникло ни разу - это был совершенно другой, по-новому поставленный спектакль, хотя вроде бы ничего не изменилось. Она в исполнении Т.И.Шмыги была другой. В первой половине спектакля в Ее героини почти не видно чувств – она как будто отстраняется от прошлого, и, глядя на нее, невозможно понять, что же на самом деле происходит в ее душе. Она защищается иронией, как бы относясь несколько с насмешкой к своей жизни, возможно, где-то профессия защищает ее. И только под конец, когда Она спрашивает Его, любил ли Он Ее, становится видно, что Она ничего не забыла, и чувствуется вся драматичность происходящего... Не могу сказать, что увидела Татьяну Ивановну в этом спектакле другой - нет, она та же. Действительно элегантная, уверенная в себе красивая женщина. Она прекрасно справилась с поставленной задачей и я очень рада была видеть ее в новой роли на сцене драматического театра :)
Владимир Андреев - очень хороший партнер, и хотя Татьяна Ивановна отходила во многом на второй план, он всегда выдвигает на первый план свою партнершу. И это взаимное чувство партнерства особенно было видно в финале спектакля.

39. Наблюдатель   (29.11.2005 10:49)
0  
Московский театр им. М.Н. Ермоловой. 19 ноября 2005 года. «Перекресток».

Изливать душу, как известно, лучше и проще всего совершенно незнакомым посторонним людям. И почему-то так получается, что перемещения в пространстве чрезвычайно способствуют путешествию в темный лес своих воспоминаний. Мало знакомым попутчикам расскажешь все то, что обычно загоняешь в самые глубины памяти, в самые затаенные уголки души. Расскажешь, зная, что ничем с этим человеком не связан. Однако жизни не чуждо чувство иронии.

Зал ожидания аэропорта одного из европейских курортов. Время и место нарочито условны, они не имеют большого значения. Не существенно время дня – для случайно встретившихся двух людей – это вечер, вечер их жизни. Важно, что это перекресток, пересечение двух дорог.
Он (В. Андреев) – профессор-винодел, выросший в Советском государстве и по-прежнему верящий в принципы его существования, в то, что закон и чужое мнение важнее собственного счастья и счастья другого человека. Честный, бесхитростный, искренний, но в то же время какой-то напуганный, настороженный, постоянно резким движением проверяющий наличие багажа и вздрагивающий при каждом объявлении. Уставший от пребывания здесь, уставший от необходимости возвращаться домой.
Она (Т. Шмыга) – польская пани, изысканная и ироничная, в словах которой сложно различить, что правда, а что вымысел. И есть ли правда в ее словах? Или все эти рассказы о многочисленных мужья, любовниках и заботливой племяннице, такая же выдумка, как и сочинительство иронических детективов.

Он изливает ей свою душу, рассказывает о своей послевоенной романтической любви к студентке из братской Польши. Говорит, не догадываясь, что перед ним стоит та самая девушка, от любви которой он трижды отказался. Он не узнаёт Ее, не узнаёт, потому что забыл. Даже, когда Она запоет их любимую польскую песенку, ту самую «варшавскую мелодию», у него не проскальзывает догадка. Он забыл, как Она выглядит, забыл Ее голос. Маленький человек, Он стремился выкинуть из головы самое яркое событие своей жизни, самый счастливый ее отрезок. Для того чтобы выжить, Ему было необходимо забыть любовь. Для того чтобы жить, Ей надо было сохранить любовь в своем сердце.
Андреев и Шмыга играют драму человеческих жизней, играют сильно, правдиво, без ненужных эффектов. На почти пустой сцене – диван, несколько кресел, журнальный столик – негде укрыться, не за что спрятаться. За личной драмой героев проступают общечеловеческие проблемы: честности перед самим собой и перед другими, жестоких правил, существующих в сознании гораздо дольше, чем в государственных порядках.

«Перекресток» в хорошем смысле слова старомодный спектакль, поставленный и сыгранный по законам русского психологического театрального искусства. В первой редакции «Перекрестка» партнершей В. Андреева была Э. Быстрицкая. Внешне спектакль не претерпел значительных изменений, но сама атмосфера поменялась. Героиня Быстрицкой была более сильной, более независимой, знающей себе цену. Охотно верилось, что Она могла привести Его в польский кабачок к своим друзьям, чтобы показать свое превосходство. Татьяна Ивановна играет мягче, лиричнее, она ведет свою роль, как опытный психолог, несколькими точно интонированными фразами заставляя собеседника выложить самое наболевшее. Грусть, обреченность, а отчасти удивление и стон облегчения, прозвучат в ее финальной реплике: «Не узнал!?». Шмыга, слегка отходит на второй план, еще больше подчеркивая исповедальность монологов героя В. Андреева. Владимир Андреев жалеет своего героя, отчаянно не желающего принимать эпитет маленького человека, и беспощадно обличает его. Обличает всех мужчин, для которых общественное мнение и собственные принципы важнее чужого и собственного счастья. Главный враг счастья человека – сам человек. Человек сам бежит от своего счастья. И Он опять покидает перекресток первым.

Они вновь встретились на перекрестке, и вновь, столкнувшись на мгновение, разбежались несчастными в разные стороны. Сколько еще подобных перекрестков человеческих судеб знает этот зал ожидания?

38. Аня   (29.11.2005 10:48)
0  
Джейн. 8 ноября. Очень хороший был спектакль, очень душевный, а в то же время яркий и запоминающийся.
Время прямо пролетело, только села и уже надо уходить, а уходить не хотелось.
Шмыга была великолепна, прекрасно пела, играла замечательно (КАК ВСЕГДА замечательно). По игре Шмыга может дать фору многим драматическим артистам. И вопреки законам природы даже за прошедшее время помолодела.
Я недавно видела Джейн, но при всем уважении к одному из моих самых любимых артистов Родину, только посмотрев спектакль с Васильевым, можно в полной мере оценить, что ГВ дает спектаклю. С Родиным получается скорее любовь двух пожилых людей, а с Васильевым прямо почти Ромео и Джульетта. Поначалу кажется такой спокойный, сдержанный адмирал и вдруг в нем просыпаются все неизрасходованные за жизнь чувства, вспыхивает страсть и он превращается в пылкого возлюбленного. Какую все-таки силу чувст, какой темперамент способен продемонстрировать ГВ на сцене.
И еще Шмыга с Васильевым все-таки потрясающе и в чем- то парадоксально дополняют друг друга, она привносит в их дуэт долю разума, тонкой иронии, а он - порыв и страсть. При этом их обоих отличает удивительный вкус, чувство меры и отсутствие даже намека на пошлость. Все это делает их совместные сцены просто незабываемыми.
Все, просто все артисты замечательно играли. И Агеева и Богаченко и Евсюков и Твердохлебов и Батейко и Голубев. Константинова в этой роли - это просто чудо. Настоящая племянница адмирала, очень упрямая и своенравная, веселая и хулиганистая. Преследует Богаченко и вовсе не собирается скрывать это. "Но я женат." "Зато я незамужем" - вот и весь ответ.
Еще неизгладимое впечатление произвел Маркелов. Все-таки его игре присуща какая-то стильность. Получаешь настоящее интелектуальное удовольствие наблюдая за его игрой. Маркелов все-время играет циников, но на самом деле, наверное он не циник. И может быть поэтому, когда он играет циников и всяих подобных персонажей, сквозь игру проступает, что сам он очень талантливый и незаурядный человек и это придает его игре глубину. Его герои никогда не бывают глупы, они скорее несчастны, может сама жизнь превратила их в таких персонажей.
Конечно Маркелов вчера отрывался. С каким видом он решил утешить Богаченко. Ходил вокруг, доверительно предлагал - "может стоит мне...". Здесь очень здорово сыграла Агеева, она тут же к нему поворачивалась и решительным голосом отвечала - "не стоит", "не надо". В результате, когда Агеева увела молодого человека, Маркелову ничего не оставалось сказать, как "И здесь облом..."
Еще один из коронных номеров, это когда Маркелов говорит "когда ему было плохо, он всегда садился..." после чего следует пауза. Далее следуют слова "на корабль", но это уже неважно, потому что все уже про себя сказали "на судно" и все уже хохочут. В оркестре просто все лежат.

37. Наблюдатель   (29.11.2005 10:47)
0  
8.11.2005. «Джейн». Т.И. Шмыга, Твердохлебов, Агеева, Маркелов, Васильев, Богаченко, Константинова, Голубев, Евсюков и Батейко.

Спектакль очень хороший, душевный, милый, хотя и немного старомодный. Все играли с удовольствием, которое передавалось и в зал. Основное внимание было приковано, конечно, к Татьяне Ивановне. Выглядела великолепно, играла потрясающе, пела замечательно. Дуэт с Васильевым получился очень эмоциональным, ярким, содержательным. Хорошо прозвучала песня моряков, в исполнении Васильева и Голубева. Родин играет Адмирала мягче, у Васильева он получается более похожим на сурового морского волка, да и любовь к Мэрион-Агеевой прослеживается более четко. Очень хороша Агеева в роли Мэрион – светская дама, уже немолодая, но привыкшая находиться в центре внимания и тщательно скрывающая свой возраст. Церемонная и важная, но в тоже время несчастная. Хочет любви, но дождаться ее от мужа, единственным хобби которого являются прогулки мимо буфетной, сложно. Маркелов играет хорошо, были небольшие перегибы, но перелом, произошедший в душе Элиота после отказа Элизабет, ему удается передать. С горя он попытался даже начать приставать к Гилберту-Богаченко, но, пришлось констатировать, что «и тут облом». Как всегда замечательны Богаченко и Константинова. Он – красивый, стройный, трогательный в своей любви к Джейн, которую полюбил за ее богатый внутренний мир и в которой продолжает любить в том числе и свое творение. Она - мила и непосредственна, очаровательна в своем желании женить на себе Гилберта. Евсюков больше подходит на роль Эдварда по возрасту, чем Ужва. Получился седой медлительный чопорный дворецкий, с глазами старой собаки. Евсюкову, Агеевой, Твердохлебову и Маркелову очень точно удается передать атмосферу дома, в котором может меняться обстановка, но в котором люди, разговоры и весь уклад жизни неизменны. И даже стихийное бедствие, в виде Джейн, способно нарушить этот привычный образ жизни не более чем на одно мгновение.

36. Валерия   (29.11.2005 10:45)
0  
4 ноября в театре им. Ермоловой состоялась премьера спектакля «Перекресток-98» по пьесе Леонида Зорина. В главных ролях были заняты:
Она- народная актриса СССР Татьяна Шмыга
Он- народный актер СССР Владимир Андреев
Спектакль вызвал неподдельный интерес у любителей театра. Еще бы! Ведь в главной роли выступала сама прима Московского театра оперетты несравненная Татьяна Шмыга. Кто не помнит знаменитый спектакль театра Евг. Вахтангова «Варшавская мелодия»! Дует Борисова – Ульянов исполнили свои партии блестяще. И вот продолжение. Полвека разделяет героев «Варшавской мелодии» от героев «Перекрестка». Случайная встреча в аэропорту. Она узнает его почти сразу, а Он не узнал ее вовсе. В 90 минут уложилась жизнь двух немолодых людей. И слезы главной героини в финале закономерный итог: время нельзя повернуть. Любовь и счастье остались в далекой после военной Москве.
С первого появления Татьяны Шмыги на сцене зрители видят настоящую пани. Элегантная, уверенная в себе красивая женщина. Интонации героини постоянно меняются. Кокетливые и насмешливые, грустные и чуть трагичные. Судьба сыграла с ней злую шутку, но не сломила ее. Роль известной певицы близка характеру Татьяны Шмыги. Поэтому Она на сцене гармонична, несуетлива и внешне спокойна.
Герой Владимира Андреева переживает заново эти 50 лет. Он не сумел поспорить с судьбой, поэтому финал его жизни - одиночество. Потерянный, жалкий уходит он со сцены. Теперь Он ушел навсегда. Она осталась. Одна. Опять одна. И ничто не может прервать этот бег по кругу. Таков финал этой грустной истории.
А финал в театре был добрым и трогательным. Аплодисменты, крики «браво», цветы и слова благодарности Татьяне Шмыге, Владимиру Андрееву и автору Леониду Зорину- все это доказательство тому, что мы не разучились сочувствовать и любить.
А не это ли главное????

35. Anni   (29.11.2005 10:44)
0  
Наверное у меня сегодня не хватит слов на длинный отзыв, потому что после вчерашнего спектакля переполняют одни эмоции. Два года я не видела этот спектакль – но «ее многообразию нет конца, пред ней бессильны возраст и привычки» :) И время не властно – ничего не изменилось!:) Спектакль всё тот же – милый, чудесный, замечательный!:) Вчера был состав, который лично мне ближе, все играли замечательно, но когда на сцене Она – все уходит на второй план. Татьяна Ивановна просто великолепна! Как она танцевала! Я поражалась, насколько легко, восхитительно! Я просто глаз не могла оторвать от нее! И пела замечательно! И мне показалось, вчера все артисты были в кураже, что сделало спектакль ярким, игривым, живым, но никто не переиграл :) В общем, я действительно просто очень рада, что спектакль вновь вернулся на сцену Московской Оперетты :)
Огромное спасибо Татьяне Ивановне за те чудесные минуты счастья, восторга, которые она нам дарит на своих спектаклях!!!
("Джейн" - 6 октября 2005г.)

34. Flaunder   (28.09.2005 10:35)
0  
27 сентября. В театре "Джейн". В театре сказка. Моя любимая. Удивительная и прекрасная. Сколько времени прошло с последнего спектакля? Перед началом пыталась вспомнить - казалось более полутора лет. А когда раскрылся занавес, на сцену вышла ОНА - Королева Оперетты - показалось, последний раз видела "Джейн" только вчера, ну, в крайнем случае - на прошлой неделе. Такие знакомые персонажи, такие знакомые сцены, арии, дуэты... И... такие прекрасные, что слов не хватит, чтобы выразить тот восторг, который остаётся после этого спектакля, после этих актёров. Татьяна Ивановна, Вы прекрасны! Вы удивительны! Господи, какое же это чудо - снова видеть Вас на сцене, в этом любимом мюзикле! Понравилось всё-всё-всё, без исключения. Актёрами рождаются или становятся? Не знаю, когда на сцене Татьяна Ивановна, сердцем чувствуешь, что её Талант - от Бога, что она - КОРОЛЕВА и лучше её нет никого. Крепкого-крепкого Вам здоровья, Татьяна Ивановна, и пусть ещё не один раз мы увидим Вас на сцене! Так здорово, что снова поставили "Джейн"! Реджинальда играл В. Родин - очень понравился. : ) Спел практически всё хорошо, даже баритонным голосом, только к концу арий и дуэтов, наверное, уставал и начинал срываться на более высокие ноты... Но всё равно был великолепен (как же хочется увидеть Васильева в этой роли!!!!!) Константинова. А её в роли Элизабет не было ещё дольше - чуть ли не два года! И вот - мечта сбылась!!!! Чудо-Элизабет! Чудо- актриса! Да, ученица Татьяны Ивановны была на высоте : ) Когда она вышла во втором действии после того, как Гилберта бросила Джейн, казалось, на сцене школьница, а не заслуженная артикстка России - настолько молодо она выглядела! И пела, и танцевала, и держалась - ПОТРЯСАЮЩЕ! Одно удовольствие было смотреть на неё в этой роли (как, впрочем, и в других спектаклях). Богаченко-Гилберт! Здорово, что сегодня был именно он! Красивый, статный, отлично пел. Во взгляде - любовь к Джейн. Маркелов, Агеева, Твердохлебов, Голубев - на высоте! Да, ещё было два ввода - Гончаренко в роли первого лорда Адмиралтейства (сыграл нормально). И Ужва в роли дворецкого. Он, конечно, ничего не пел, но говорил очень хорошо. И держался тоже. Никогда бы не подумала, что он играет первый раз, если бы не знала - нигде не сбился, всё точно, чётко. И "Чай дома надо пить!" прозвучало как надо : ) Настоящий английский дворецкий : ))) Единственное, всё же видно, что он молодой : ) В общем, большое спасибо всем-всем актёрам за чудо, за праздник, за эту удивительную сказку, которая до сих пор звучит в голове!!! С нетерпением жду следующей "Джейн" и, здоровья, здоровья и ещё раз здоровья Вам, Ваше Величество Оперетты, Татьяна Ивановна!

33. Sanni   (28.09.2005 10:34)
0  
Пара слов о "Джейн" 27 сентября.
Я не помню, когда последний раз видела "Джейн", это было давно, а сегодня мне предоставилась возможность увидеть её снова. Наверное, можно было бы написать что-то про каждого актёра: что понравилось, а что нет, но всё это мелочи! :) Потому что невозможно было не заметить ту искреннюю доброту, которая передавалась со сцены в зал. Татьяна Ивановна играла от души, с огоньком в глазах. Эмоционально и ярко звучали дуэты с Родиным. Очень понравился Ужва в роли неторопливого слуги :)) В целом же спектакль получился очень добрым, светлым, радостным! :) Было много цветов и аплодисментов :) До сих пор в голове звучит мелодия "Летят часы, недели и года... трам-пам!..", видимо, под неё я и буду засыпать :))

32. Nikola   (28.09.2005 10:33)
0  
Свершилось..

Ждать пришлось полтора года. За неделю купил билет в театр и с этого момента ожидание пошло на дни. Утром проснулся легко, зная, что сегодня в семь вечера стану свидетелем почти невозможного (как же долго тянулся этот день!). Часы никак не хотели приблизиться к шести, чтобы дать мне возможность сорваться с работы. До театра остается около двадцати шагов, когда в голову начинают лезть ненужные мысли: а вдруг опять отмена и все обратится в очередной мираж?
Ан нет - мечты иной раз сбываются!!!

"Значит снова все заново, все сначала, с нуля, Поднимается занавес бахромою пыля..."

Татьяна Ивановна, от всей души поздравляю с возвращением на сцену!!! Дай вам Бог крепкого здоровья и сил!!!

31. НаталИя   (23.05.2005 08:40)
0  
Песня Любаши – Т.Шмыга
Дорогая Вы наша, бесценная Татьяна Ивановна! Один этот Ваш выход на сцену стоил всего пропущенного Вами сезона! И пусть никто и никогда не узнает и не догадается, чего Вам это стоило. Низкий Вам поклон и бесконечная благодарность за то, что Вы продолжаете нас радовать!
В общем, одно слово - БРАВО!!!

1-15 16-30 31-45

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz